Социальный пакетВ своей работе по предмету использует разнообразные приемы, методы и средства обучения. Реализует образовательные программы. Может переставлять по своему усмотрению темы уроков в отдельных разделах программы. Проводит с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии. Обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта и несет ответственность за их реализацию не в полном...
На должность учителя-логопеда в образовательном учреждении назначается лицо: имеющее высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы); соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже...
Ежемесячные стимулирующие выплаты по результатам работы.
1. Организовывать и осуществлять учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии.
2. Организовать и проводить работу по речевому развитию, готовить детей к обучению в школе.
3. Обследовать детей, определять структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта.
4. Комплектовать подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей.
5. Проводить групповые и индивидуальные
...
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлениюОтслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблемЗаполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельностиВзаимодействие с учащимися в рамках проведения исследованийВзаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностейУчастие в составлении образовательных планов учреждения
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии у обучающихся (воспитанников). Обследует обучающихся (воспитанников), определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся (воспитанников).Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.